Индивидуальный номер для каждой модели. Слухи о замене 575M Maranello ходили месяцами, а в окрестностях фабрики Ferrari было замеченно множество замаскированных прототипов новой модели. Будущую модель, согласно автомобильной маркировке, назвали 600 Imola, чтобы отразить, что в ней внедряются 6.0-литровый двигатель V-12 и итальянских гоночных авто. Теперь, Ferrari официально объявил, что автомобиль будет называть 599GTB, поскольку компания выбрала буквальную интерпретацию внедрения 5999 кубически сантиметрового V-12. Маркировки GTB, конечно, имеют длинную историю в модельном ряде Ferrari, в таких примечательных моделях как 275GTB и 365GTB4.
599GTB, как заявляет Ferrari, является его самым мощным автомобилем с двигателем V-12 за всю историю производства. V-12, который так же установлен в 612 четырёхместном купе Scaglietti, позаимствован непосредственно у суперкара Enzo Ferrari и будет выдавать мощность по крайней мере 620 лошадиных сил при 7600 оборотах в минуту, при этом отношение мощности-к-весу составит 5.7 фунтов на лошадиную силу. (Весовое ограничение в этом случае - 3534 фунта). Шасси и корпус 599GTB будут, по словам Ferrari, "соответствовать последним разработкам в испытанном и проверенном полностью алюминиевом способе постройки конструкций". Дизайн был разработан Pininfarina, и автомобиль очень чётко ассоциируется с 612 Scaglietti, хотя выглядит намного лучше.
599GTB продолжит гордую традицию Ferrari устанавливать в передней части двигателя V-12, а так же наличие двух пассажирских мест, принимая эстафету у отбывающего 575M Maranello и его непосредственного предшественника, 550 Maranello. В прошлом десятилетии было построено примерно 5700 экземпляров этих автомобилей.
Новый автомобиль официально представлен общественности 28-ого февраля 2006 на Женевском Автосалоне.