GOTHIC III Вы спасали остров Хоринис (Khorinis) от порождений зла в предыдущих играх серии "Готика 1" и "Готика 2". Теперь, добро пожаловать, на материк.
Вторгшиеся полчища орков поработили королевство людей. Немногие, кто смог сохранить свободу скрываются в безводных южных пустынях и среди льдов на северных территориях. Горстка мятежников в горах и лесах Миртана пытается организовать сопротивление врагу. Вы сможете присоединиться к восставшим или же поступить на службу к оркам. Но в любом случае вы сыграете главную роль в грядущих событиях и решите исход войны. В Готике 3 не будет сюжетной линии в привычном понимании - каждый эпизод игры станет единственным и уникальным.
Настоящая ролевая игра сродни театральной постановке, правда, не в классическом ее понимании (как это было, например, в театрах древней Греции), а в современном, постмодернистском. В "правильной" ролевой игре вообще нет зрителей или каких бы то ни было пассивных наблюдателей, ибо игрок не просто движется по сюжету, с переменным успехом отстреливая толпы монстров и заглядываясь на пререндеренные ролики, он – сам часть этого сюжета. Более того, совсем уж эпохальные ролевые РС-сериалы не гнушаются не только "впускать" обычных геймеров в хитросплетения своих сюжетов, а, наоборот, во многом доверяют именно игрокам самим творить (в разумных пределах, конечно) "свою" игру. Парадоксально, но чем более "маститее" и опытнее разработчик очередной RPG, тем большую свободу предоставляет он игроку. В то время как первые "ролевки" совсем еще новичков в индустрии РС-развлечений умудряются настолько сковать тисками любые порывы фантазии даже самого безропотного игрока, что постепенно скатываются в банальный приставочный принцип игры "от ролика до ролика". Пользуясь эти нехитрым наблюдением, во всей истории нашего любимого ролевого жанра можно будет отыскать в лучшем случае десяток "настоящих" ролевых игр в единственно правильном понимании этого слова, а не просто там "плюс пять к силе и плюс семь к ловкости", чем, к большому сожалению, хронически страдают и наши с вами девелоперы-соотечественники. Думаю, не сильно преувеличу, сказав, что одной из таких "настоящих" ролевых игр была, есть и (сейчас мы в этом убедимся) будет фэнтезийная серия Gothic, создаваемая бравыми немцами из колоритной студии Piranha Bytes. Несмотря на то, что возраст обеих предыдущих частей сего ролевого сериала даже смешно сравнивать с такими RPG-столпами как, например, The Elder Scrolls или почившей в бозе Wizardry, творение немецких разработчиков совсем не смотрится юным новичком, способным удивить разве что чрезмерно хитрым интерфейсом (о-о-о, это отдельная песня!). Как раз, наоборот, сама атмосфера внешне довольно неказистой и не блещущей яркими спецэффектами ролевой серии вызывает действительно неподдельное чувство уважения к ее создателям. А все почему? Да потому, что в Gothic, как ни в одной другой ролевой игре, практически полностью отсутствуют характерные для жанра игровые условности и шаблоны, а взамен всего этого есть чуть ли ни самое совершенное на сегодняшний день воплощение столь желанной и ценимой игроками свободы.
Ну, где еще мы с вами можем запросто лишить жизни чуть ли не самого главного NPC в игре, причем не после того, как получим стандартный набор сюжетных квестов и заданий помельче, а вообще, оказавшись у него случайно? И только в "Готике" убитый нами в самом начале персонаж не попытается даже воскреснуть ради того, чтобы мы смогли выпутаться из очередного сюжетного тупика. Отсюда мораль: прежде, чем убивать кого-либо, нужно хотя бы с ним перекинуться парой словес, авось и пригодится. Самое интересное, что игрок начинает сам понимать выгоду такого поведения, сам выбирает, жить очередному поселянину или нет. И делает он это не потому, что так "надо" игре, а потому, что осознает необходимость! Именно поэтому продолжение ролевого сериала Gothic за нумером 3 просто обязано держать марку и соответствовать возложенным на него геймерским ожиданиям.
В игре вас ждет
•Ровно двадцать поселений, в которых можно поднять восстания против орков.
•В 6 раз больше полигонов по сравнению с Gothic 2.
•Великолепная анимация всего и вся.
•200 видов оружия.
•50 заклинаний.
•7 гильдий.
•6 профессий.
•несколько возможных финалов.
•Можно выбрать сложность игры (легкая ,средняя, тяжелая).
•Новая боевая система – простая и удобная.
• Развитие сюжета зависит теперь только от действий игрока.
• Игровой мир - огромен, свободен и практически безграничен.
• Мощный ИИ управляет поведением всех NPC.
• Сотни персонажей – каждый уникальная и проработанная личность со своим голосом и особенностями характера.
• Невероятное количество заданий и квестов.
• Более 50 видов монстров и животных.
• Свободная система развития класса персонажа.
Системные требования
Минимальные аппаратные требования: • Windows 2000/XP/XP64
• 1024MB RAM
• Intel Pentium 4 / AMD CPU 2GHz or equivalent
• Direct3D compatible graphics card with at least 128MB and Shader Model 1.4
• 4.6GB available fixed-disk storage
• DirectX 9.0c (included)
• DirectX 8.1 compatible sound card
• DVD-Drive
Рекомендуемые аппаратные требования: • Windows 2000/XP/XP64
• 1.5GB RAM
• Intel Pentium 4 / AMD CPU 3GHz or equivalent
• ATI X1600 or better, GeForce 6800 or better, at least 256MB
• 4.6GB available fixed-disk storage
• DirecеХ 9.0с
• DVD-Drive